Очень много букофф
Боевые правила.
Система боя - пошаговая.
Сокращения:
ОД - очко действия. Тратится на передвижение, действия и использование предметов.
ОХ - очко хода. Тратится только на передвижение.
КБ - коэффициент брони.
ХП - ХитПоинт. Опыт, получаемый за убийство персонажей и выполнение квестов. При наборе определенного количества ХитПоинтов уровень персонажа повышается.
Параметры персонажа:
-Сила – минимальное значение – 1, максимальное - 12. Влияет на рукопашный урон.
-Ловкость - минимальное значение – 1, максимальное - 12.. Влияет на количество очков действия. Сколько ловкость - столько очков действия.
-Выносливость - минимальное значение – 1, максимальное - 12. Влияет на количество Хитов. Одно очко выносливости дает пять хитов.
-Интеллект - минимальное значение – 1, максимальное - 12. Для овладения профессией необходим высокий интеллект.
Хиты персонажа.
Единица выносливости дает пять хитов. Единица силы дает один хит. Один уровень дает три хита.
С получением уровня можно выбрать один перк (дополнительная способность). В том числе и перки увеличивающие базовые характеристики.
На начало игры на распределение дается двадцать очков. Начальные параметры не могут превышать восемь очков. Максимальное значение любого параметра человека - двенадцать очков. Выше оно не может подняться даже под воздействием специальных препаратов.
Боевые действия.
Удар рукой. (применяется только если руки свободны) 3ох. Урон равен силе персонажа.
Удар ногой (применяется только если руки свободны). 4ох. Урон равен силе персонажа+1.
Холодное оружие:
1-Простое дешевое оружие:
Нож. кастет, 3од. урон +1.
Деревянный заточенный кол. 4од. урон +1.
Дубина, монтировка 5од - урон +2.
2-Среднее оружие:
Боевой нож с упором. 3од, урон +2.
Мачете, катана, 4од, урон +3
Копье 4од, урон +2
Топор, шипастая дубина 5од, урон +4
Тяжелые боевые орудия, кувалда. 6од, урон +6
3-Дорогое военное оружие.
Боевая перчатка, 3од. урон +3
Потрошитель 4од, урон +4
Бензопила 5од, урон +8
Боевой механизированный молот 6од, урон +10.
Названия орудий приведены для примера. В мире фолаута может существовать любое холодное оружие, выдержанное в пост ядерной эстетике. Поражающая способность зависит от качества исполнения. Используются только модели оружия реально выглядящие как настоящие. Наличие реально режущих и колющих элементов на моделях оружия запрещено.
Огнестрельное оружие: Урон не зависит от параметров персонажа. При обычном выстреле и очереди оружие должно быть ниже груди, корпус прямой, голова поднята. Зарядить оружие, наложить стрелу - 4од. Перезарядкой считается не передергивание затвора, а манипуляция непосредственно с магазином или патроном.
Огнестрельное оружие:
Пистолет. одиночный выстрел 5од. прицельный выстрел 6од. урон 4.
Автоматический пистолет. одиночный выстрел 5од. прицельный выстрел 6од. урон 4. (очередь 7од. урон 6)
Ружье. одиночный выстрел 6од. прицельный 7од. урон 6.
Автомат. одиночный выстрел 6од. прицельный 7од. урон 6. (очередь 8од. урон 8)
Однозарядное стрелковое оружие. (луки, арбалеты, гарпуны, самопалы) обычный выстрел 7од. прицельный выстрел 8од. Урон +10.
На игре есть возможность за плату увеличить урон вашего ствола. Максимальный апгрейд +5.
Огнестрельное оружие нельзя использовать как холодное, если к нему не приделан элемент холодного оружия (штык). Удар штыком на огнестрельном оружии 8од, урон +1.
Засчитывается попадание не только в тело, но и в ваше оружие или любой другой элемент экипировки. Так же засчитываются рикошеты. В том числе и рикошет от человека.
Прицельный выстрел можно производить с любого уровня при любом положении тела, но не опираясь о землю ничем кроме ступней.
Выстрел очередью производится от уровня ниже груди. Очередь можно вести в сторону, пытаясь поразить ей нескольких противников. При этом движение оружия осуществляется поворотом корпуса. Нельзя поворачивать оружие во время стрельбы очередью более чем на сорок пять градусов.
Броня:
Броня считается одетой на все тело, независимо от того, какую площадь реально прикрывает. Сила брони зависит от ее внешнего вида, внушительности и реалистичности. Приветствуется использование в броне элементов автомобильных покрышек, кожи, железа, всевозможных наплечников, шипов и заклепок. Коэффициент брони в основном от 1 до 4. При получении урона Коэффициент Брони вычитается из полученного урона.
Пример: На персонаже 30 хитов и броня 2. Его бьют с силой 15. Урон 15 - броня 2 = урон 13. 30 хитов - 13 урон = 17 хитов. На персонаже осталось 17 хитов.
Перки получаемые за уровень. Перед перком стоит необходимый для его получения уровень.
2. Бегун - Плюс шаг. (перк можно брать много раз)
2. Аккуратист - затрата двух ОД а не четырех на лазание в инвентарь, перезарядку и любую работу с предметами.
2. Гибкая спина - затрата двух ОД а не четырех на изменение положения тела.
2. Силач - Повышение силы на единицу. (перк можно брать много раз)
2. Живчик - повышение выносливости на единицу. (перк можно брать много раз)
2. Валеолог – стимпаки действуют на вас в два раза эффективней.
2. Овладение профессией. Например изготовление джета, стимпаков, стимуляторов. Для овладения какой либо профессией необходим интеллект.
2. Здоровяк - уровень дает не три, а пять хитов здоровья, начиная с этого уровня.
3. Быстрый кулак - Минус один ОД на атаку холодным оружием. (необходим перк "силач")
3. Быстрый стрелок - Минус один ОД на любой выстрел. (необходим перк "аккуратист")
3. Ловкач - повышение ловкости на единицу.(перк можно брать много раз)
3. Снайпер - прицельный выстрел затрачивает на одно ОД меньше. (необходим перк "гибкая спина")
3. Штурмовик - очередь из автоматического оружия стоит на один ОД меньше. (необходим перк "здоровяк")
3. Супер гибкая спина - затрата одного очка хода на изменение положения тела. (необходим перк "гибкая спина")
3. Супер здоровяк - уровень дает восемь хитов здоровья, начиная с этого уровня. (необходим перк "здоровяк")
5. Супер аккуратист - затрата одного ОД на лазание в инвентарь, перезарядку и работу с предметами. (необходим перк "аккуратист")
6. Громила – если после вашей атаки оружием ближнего боя, рукой или ногой у противника остается кратное десяти количество хитов ( 10,20,30, 40.....), то он падает на землю.
7. Меткий стрелок – если после вашей атаки из огнестрельного оружия у противника остается количество хитов кратное десяти ( 10,20,30, 40.....), то он падает на землю.
Уровни. Первая цифра - количество ХП для повышения уровня. С повышением уровня ХП не обнуляется. Вторая цифра - количество ХП получаемое за убийство персонажа данного уровня.
1 - базовый убийство - 100хп
2 - 300хп. убийство - 130хп
3 - 700хп. убийство - 200хп
4 - 1300хп. убийство - 300хп
5 - 2200хп. убийство - 430хп
6 - 3500хп. убийство - 600хп
7 - 5300хп. убийство - 800хп
8 - 7700хп. убийство - 1000хп
9 - 10700хп. убийство - 1300хп
10 - 14700хп. убийство - 1800хп
11 - 20200хп. убийство - 2000хп
12 - 27200хп. убийство - 3000хп
Ведение боевых действий:
Порядок хода игроков в боевое время.
Начинающий бой должен громко об этом оповестить окружающих (например криком "Атакую!" или "Боевое время!"). При этом все игроки в зоне непосредственной видимости должны замереть, и не производить никаких действий (изменений положения тела, работа с инвентарем, смена оружия, прием препаратов), до выяснения кого касается эта атака. Начавший бой ходит первым и автоматически становится командиром "атакующей группы". Атакуемый ходит вторым и автоматически становится командиром "атакуемой группы". Сходив командиры устанавливают порядок хода в своих группах. После хода атакуемого ходит первый назначенный из атакующей группы. Потом первый из атакуемой группы. Потом второй из атакующей, и так далее. Потом ходят не принадлежащие к атакующей и атакуемой группам - "нейтральная группа". Порядок их хода устанавливает командир "атакуемой группы" - независимо от того, кого "нейтральные" реально будут атаковать. Свой номер хода следует записать в боевой карте. Присоединившиеся к бою после его начала ходят в порядке присоединения. Очередность хода в течении боя не меняется. Если при этом присутствует игрок не затрагивающий интересов воюющих сторон и не желающий принимать участия в бое, то он никому не мешая может быть зрителем в реальном времени. Если во время боя в зоне боя появился посторонний, то любой уже в бое участвующий может в любой момент его включить в бой. Ходить он будет в порядке очереди.
Выйти из боя можно в любой момент с согласия всех участников. Убежать можно обьявив в свой ход, что ты убегаешь. Если в течении трех раундов после этого убегающий не получает никакого повреждения – то на четвертый раунд ему нужно дать возможность уйти в выбранном им для отступления направлении. Убегающий может только двигаться, и не может совершать никаких иных действий (работы с инвентарем, смены положения тела или использования оружия). Если убегающему нанесено повреждение, то он падает на землбю.
Умерший остается на месте и ждет обыска. Запрещено уносить игровые ценности в мертвятник. Уйти в мертвятник можно только если вас обобрали. Если желающих вас обобрать нет и не предвидится, вы можете пойти их искать, и умереть при первом визуальном контакте с первым встречным персонажем. Все игровые ценности отдаются обыскивающему по первому требованию. Если обыск происходит в боевое время, то занимает 4ох. Во время обыска за 4ох берется один предмет. Его можно положить в свой инвентарь или взять в руку, даже если там уже было другое оружие.
Дополнения и пояснения:
Расстояние шага - максимальное расстояние, на которое может шагнуть человек не отрывая ступней от земли.
Действия с инвентарем - 4од. Очки тратятся на открытие инвентаря. Далее вы можете производить с вашими вещами любые действия (перезаряжать оружие, применять препараты)
Выбрасывание предмета из руки не затрачивает ОХ.
Взаимодействие с окружающими предметами (открыть или закрыть, поднять/взять один предмет) - 4од.
Если вам нужно перепрыгнуть препятствие, перелезть забор или взобраться по приставной лестнице – это занимает 4 ох. При этом оружие можно временно убрать из рук.
Если через дверь, занавеску или иное препятствие можно пройти просто шагая как если бы препятствия не было - то очки хода тратятся только на передвижение.
Перемещаться и атаковать можно только стоя. Шагая нельзя опираться о что либо руками. Если перемещение возможно только с использованием рук – оно занимает 4ох.
Искуственно создавать помехи стрельбе противника запрещено.
Когда вас атакуют нужно стоять естественно - не изменяя положение тела так, чтобы спрятаться за препятствием или уклониться.
Атакуя нельзя отрывать ноги от их первоначального положения.
Атакуя холодным оружием можно изменять центр тяжести но не передвигать ноги.
Атакуя из огнестрельного оружия изменять центр тяжести или тянуться в сторону нельзя.
Обычный выстрел делается с уровня не выше груди.
Прицельный - с любого удобного положения.
Перезарядка оружия – 4ох.
Если что то упало у вас из рук или из инвентаря – оно действительно упало.
Если вы совершили действие превышающее количество оставшихся ОХ, то действие не засчитывается. Если действие было шагом или взаимодействием с посторонним предметом, то вместо лишнего шага вы падаете. Подняться можете в следующий ход за 4 ох. Если вы совершали действие своим предметом инвентаря или оружием, то вы роняете его на землю. Это следует сделать так же, если вы совершили игровое действие в чужой ход.
Вне своего хода разрешается разбирать и осматривать собственное оружие, не подзаряжая его.
Ходы следует делать быстро, четко проговаривая действия.
Атакуя следует сообщать количество атак и урон от каждой из них.
Закончив ход следует громко сообщить свой номер. (четвертый сходил)
Положения тела:
Изменение положения тела - 4од.
Стоя - обычное положение тела. Ноги и спина - прямые.
Если вы сидите, стоите на колене или касаетесь земли чем либо кроме ступней, то атаковать и перемещаться вы не можете.
Вычисления и записи во время боя.
Паспорт игрока должен быть легко доступен и предъявляется любому желающему. Любая записанная в нем информация должна сообщаться по первому требованию.
Опыт получает тот, кто совершил действие приведшее к летальному исходу (последний выстрел).
Паспорт игрока - карта с его параметрами. Характеристики, опыт и уровень в ней меняет только мастер.
Боевая карта - карта на которой пишутся изменения характеристик игрока во время боя, самим игроком. Номер хода в бою, количество оставшихся хитов, бонусы от препаратов. Записи желательно вести так, чтобы их можно было проконтролировать.
Огнестрельное оружие - китайщина. Скорость выстрела – не выше 90 метров в секунду. То, что вы привезли оружие на игру означает что вы разрешаете его использовать остальным игрокам до конца игры. Чтобы в конце игры его было проще вернуть владельцу – подписывайте оружие.
Форум
ЖЖ
UPD. Картинко в тему =)

Боевые правила.
Система боя - пошаговая.
Сокращения:
ОД - очко действия. Тратится на передвижение, действия и использование предметов.
ОХ - очко хода. Тратится только на передвижение.
КБ - коэффициент брони.
ХП - ХитПоинт. Опыт, получаемый за убийство персонажей и выполнение квестов. При наборе определенного количества ХитПоинтов уровень персонажа повышается.
Параметры персонажа:
-Сила – минимальное значение – 1, максимальное - 12. Влияет на рукопашный урон.
-Ловкость - минимальное значение – 1, максимальное - 12.. Влияет на количество очков действия. Сколько ловкость - столько очков действия.
-Выносливость - минимальное значение – 1, максимальное - 12. Влияет на количество Хитов. Одно очко выносливости дает пять хитов.
-Интеллект - минимальное значение – 1, максимальное - 12. Для овладения профессией необходим высокий интеллект.
Хиты персонажа.
Единица выносливости дает пять хитов. Единица силы дает один хит. Один уровень дает три хита.
С получением уровня можно выбрать один перк (дополнительная способность). В том числе и перки увеличивающие базовые характеристики.
На начало игры на распределение дается двадцать очков. Начальные параметры не могут превышать восемь очков. Максимальное значение любого параметра человека - двенадцать очков. Выше оно не может подняться даже под воздействием специальных препаратов.
Боевые действия.
Удар рукой. (применяется только если руки свободны) 3ох. Урон равен силе персонажа.
Удар ногой (применяется только если руки свободны). 4ох. Урон равен силе персонажа+1.
Холодное оружие:
1-Простое дешевое оружие:
Нож. кастет, 3од. урон +1.
Деревянный заточенный кол. 4од. урон +1.
Дубина, монтировка 5од - урон +2.
2-Среднее оружие:
Боевой нож с упором. 3од, урон +2.
Мачете, катана, 4од, урон +3
Копье 4од, урон +2
Топор, шипастая дубина 5од, урон +4
Тяжелые боевые орудия, кувалда. 6од, урон +6
3-Дорогое военное оружие.
Боевая перчатка, 3од. урон +3
Потрошитель 4од, урон +4
Бензопила 5од, урон +8
Боевой механизированный молот 6од, урон +10.
Названия орудий приведены для примера. В мире фолаута может существовать любое холодное оружие, выдержанное в пост ядерной эстетике. Поражающая способность зависит от качества исполнения. Используются только модели оружия реально выглядящие как настоящие. Наличие реально режущих и колющих элементов на моделях оружия запрещено.
Огнестрельное оружие: Урон не зависит от параметров персонажа. При обычном выстреле и очереди оружие должно быть ниже груди, корпус прямой, голова поднята. Зарядить оружие, наложить стрелу - 4од. Перезарядкой считается не передергивание затвора, а манипуляция непосредственно с магазином или патроном.
Огнестрельное оружие:
Пистолет. одиночный выстрел 5од. прицельный выстрел 6од. урон 4.
Автоматический пистолет. одиночный выстрел 5од. прицельный выстрел 6од. урон 4. (очередь 7од. урон 6)
Ружье. одиночный выстрел 6од. прицельный 7од. урон 6.
Автомат. одиночный выстрел 6од. прицельный 7од. урон 6. (очередь 8од. урон 8)
Однозарядное стрелковое оружие. (луки, арбалеты, гарпуны, самопалы) обычный выстрел 7од. прицельный выстрел 8од. Урон +10.
На игре есть возможность за плату увеличить урон вашего ствола. Максимальный апгрейд +5.
Огнестрельное оружие нельзя использовать как холодное, если к нему не приделан элемент холодного оружия (штык). Удар штыком на огнестрельном оружии 8од, урон +1.
Засчитывается попадание не только в тело, но и в ваше оружие или любой другой элемент экипировки. Так же засчитываются рикошеты. В том числе и рикошет от человека.
Прицельный выстрел можно производить с любого уровня при любом положении тела, но не опираясь о землю ничем кроме ступней.
Выстрел очередью производится от уровня ниже груди. Очередь можно вести в сторону, пытаясь поразить ей нескольких противников. При этом движение оружия осуществляется поворотом корпуса. Нельзя поворачивать оружие во время стрельбы очередью более чем на сорок пять градусов.
Броня:
Броня считается одетой на все тело, независимо от того, какую площадь реально прикрывает. Сила брони зависит от ее внешнего вида, внушительности и реалистичности. Приветствуется использование в броне элементов автомобильных покрышек, кожи, железа, всевозможных наплечников, шипов и заклепок. Коэффициент брони в основном от 1 до 4. При получении урона Коэффициент Брони вычитается из полученного урона.
Пример: На персонаже 30 хитов и броня 2. Его бьют с силой 15. Урон 15 - броня 2 = урон 13. 30 хитов - 13 урон = 17 хитов. На персонаже осталось 17 хитов.
Перки получаемые за уровень. Перед перком стоит необходимый для его получения уровень.
2. Бегун - Плюс шаг. (перк можно брать много раз)
2. Аккуратист - затрата двух ОД а не четырех на лазание в инвентарь, перезарядку и любую работу с предметами.
2. Гибкая спина - затрата двух ОД а не четырех на изменение положения тела.
2. Силач - Повышение силы на единицу. (перк можно брать много раз)
2. Живчик - повышение выносливости на единицу. (перк можно брать много раз)
2. Валеолог – стимпаки действуют на вас в два раза эффективней.
2. Овладение профессией. Например изготовление джета, стимпаков, стимуляторов. Для овладения какой либо профессией необходим интеллект.
2. Здоровяк - уровень дает не три, а пять хитов здоровья, начиная с этого уровня.
3. Быстрый кулак - Минус один ОД на атаку холодным оружием. (необходим перк "силач")
3. Быстрый стрелок - Минус один ОД на любой выстрел. (необходим перк "аккуратист")
3. Ловкач - повышение ловкости на единицу.(перк можно брать много раз)
3. Снайпер - прицельный выстрел затрачивает на одно ОД меньше. (необходим перк "гибкая спина")
3. Штурмовик - очередь из автоматического оружия стоит на один ОД меньше. (необходим перк "здоровяк")
3. Супер гибкая спина - затрата одного очка хода на изменение положения тела. (необходим перк "гибкая спина")
3. Супер здоровяк - уровень дает восемь хитов здоровья, начиная с этого уровня. (необходим перк "здоровяк")
5. Супер аккуратист - затрата одного ОД на лазание в инвентарь, перезарядку и работу с предметами. (необходим перк "аккуратист")
6. Громила – если после вашей атаки оружием ближнего боя, рукой или ногой у противника остается кратное десяти количество хитов ( 10,20,30, 40.....), то он падает на землю.
7. Меткий стрелок – если после вашей атаки из огнестрельного оружия у противника остается количество хитов кратное десяти ( 10,20,30, 40.....), то он падает на землю.
Уровни. Первая цифра - количество ХП для повышения уровня. С повышением уровня ХП не обнуляется. Вторая цифра - количество ХП получаемое за убийство персонажа данного уровня.
1 - базовый убийство - 100хп
2 - 300хп. убийство - 130хп
3 - 700хп. убийство - 200хп
4 - 1300хп. убийство - 300хп
5 - 2200хп. убийство - 430хп
6 - 3500хп. убийство - 600хп
7 - 5300хп. убийство - 800хп
8 - 7700хп. убийство - 1000хп
9 - 10700хп. убийство - 1300хп
10 - 14700хп. убийство - 1800хп
11 - 20200хп. убийство - 2000хп
12 - 27200хп. убийство - 3000хп
Ведение боевых действий:
Порядок хода игроков в боевое время.
Начинающий бой должен громко об этом оповестить окружающих (например криком "Атакую!" или "Боевое время!"). При этом все игроки в зоне непосредственной видимости должны замереть, и не производить никаких действий (изменений положения тела, работа с инвентарем, смена оружия, прием препаратов), до выяснения кого касается эта атака. Начавший бой ходит первым и автоматически становится командиром "атакующей группы". Атакуемый ходит вторым и автоматически становится командиром "атакуемой группы". Сходив командиры устанавливают порядок хода в своих группах. После хода атакуемого ходит первый назначенный из атакующей группы. Потом первый из атакуемой группы. Потом второй из атакующей, и так далее. Потом ходят не принадлежащие к атакующей и атакуемой группам - "нейтральная группа". Порядок их хода устанавливает командир "атакуемой группы" - независимо от того, кого "нейтральные" реально будут атаковать. Свой номер хода следует записать в боевой карте. Присоединившиеся к бою после его начала ходят в порядке присоединения. Очередность хода в течении боя не меняется. Если при этом присутствует игрок не затрагивающий интересов воюющих сторон и не желающий принимать участия в бое, то он никому не мешая может быть зрителем в реальном времени. Если во время боя в зоне боя появился посторонний, то любой уже в бое участвующий может в любой момент его включить в бой. Ходить он будет в порядке очереди.
Выйти из боя можно в любой момент с согласия всех участников. Убежать можно обьявив в свой ход, что ты убегаешь. Если в течении трех раундов после этого убегающий не получает никакого повреждения – то на четвертый раунд ему нужно дать возможность уйти в выбранном им для отступления направлении. Убегающий может только двигаться, и не может совершать никаких иных действий (работы с инвентарем, смены положения тела или использования оружия). Если убегающему нанесено повреждение, то он падает на землбю.
Умерший остается на месте и ждет обыска. Запрещено уносить игровые ценности в мертвятник. Уйти в мертвятник можно только если вас обобрали. Если желающих вас обобрать нет и не предвидится, вы можете пойти их искать, и умереть при первом визуальном контакте с первым встречным персонажем. Все игровые ценности отдаются обыскивающему по первому требованию. Если обыск происходит в боевое время, то занимает 4ох. Во время обыска за 4ох берется один предмет. Его можно положить в свой инвентарь или взять в руку, даже если там уже было другое оружие.
Дополнения и пояснения:
Расстояние шага - максимальное расстояние, на которое может шагнуть человек не отрывая ступней от земли.
Действия с инвентарем - 4од. Очки тратятся на открытие инвентаря. Далее вы можете производить с вашими вещами любые действия (перезаряжать оружие, применять препараты)
Выбрасывание предмета из руки не затрачивает ОХ.
Взаимодействие с окружающими предметами (открыть или закрыть, поднять/взять один предмет) - 4од.
Если вам нужно перепрыгнуть препятствие, перелезть забор или взобраться по приставной лестнице – это занимает 4 ох. При этом оружие можно временно убрать из рук.
Если через дверь, занавеску или иное препятствие можно пройти просто шагая как если бы препятствия не было - то очки хода тратятся только на передвижение.
Перемещаться и атаковать можно только стоя. Шагая нельзя опираться о что либо руками. Если перемещение возможно только с использованием рук – оно занимает 4ох.
Искуственно создавать помехи стрельбе противника запрещено.
Когда вас атакуют нужно стоять естественно - не изменяя положение тела так, чтобы спрятаться за препятствием или уклониться.
Атакуя нельзя отрывать ноги от их первоначального положения.
Атакуя холодным оружием можно изменять центр тяжести но не передвигать ноги.
Атакуя из огнестрельного оружия изменять центр тяжести или тянуться в сторону нельзя.
Обычный выстрел делается с уровня не выше груди.
Прицельный - с любого удобного положения.
Перезарядка оружия – 4ох.
Если что то упало у вас из рук или из инвентаря – оно действительно упало.
Если вы совершили действие превышающее количество оставшихся ОХ, то действие не засчитывается. Если действие было шагом или взаимодействием с посторонним предметом, то вместо лишнего шага вы падаете. Подняться можете в следующий ход за 4 ох. Если вы совершали действие своим предметом инвентаря или оружием, то вы роняете его на землю. Это следует сделать так же, если вы совершили игровое действие в чужой ход.
Вне своего хода разрешается разбирать и осматривать собственное оружие, не подзаряжая его.
Ходы следует делать быстро, четко проговаривая действия.
Атакуя следует сообщать количество атак и урон от каждой из них.
Закончив ход следует громко сообщить свой номер. (четвертый сходил)
Положения тела:
Изменение положения тела - 4од.
Стоя - обычное положение тела. Ноги и спина - прямые.
Если вы сидите, стоите на колене или касаетесь земли чем либо кроме ступней, то атаковать и перемещаться вы не можете.
Вычисления и записи во время боя.
Паспорт игрока должен быть легко доступен и предъявляется любому желающему. Любая записанная в нем информация должна сообщаться по первому требованию.
Опыт получает тот, кто совершил действие приведшее к летальному исходу (последний выстрел).
Паспорт игрока - карта с его параметрами. Характеристики, опыт и уровень в ней меняет только мастер.
Боевая карта - карта на которой пишутся изменения характеристик игрока во время боя, самим игроком. Номер хода в бою, количество оставшихся хитов, бонусы от препаратов. Записи желательно вести так, чтобы их можно было проконтролировать.
Огнестрельное оружие - китайщина. Скорость выстрела – не выше 90 метров в секунду. То, что вы привезли оружие на игру означает что вы разрешаете его использовать остальным игрокам до конца игры. Чтобы в конце игры его было проще вернуть владельцу – подписывайте оружие.
Форум
ЖЖ
UPD. Картинко в тему =)

Лучше сталкер. Хотя замутить фоолаутовский броник было бы клево. НО... Времени к сожелению нет пока что.
Во-во. Хотя если игра будет август-конец июля, то - можно попробовать будет )